Сортировка:
На странице:
Sulwhasoo

История косметического бренда номер 1 началась с 60х годов 20века, когда основатель корпорации "Amore Pacific" Sunghwan Sun начал углубленно заниматься изучением полезного воздействия корейского женьшеня на кожу. Опираясь на старые корейские традиции и применяя современные технологии, он c группой специалистов искал методы для извлечения из женьшеня его полезных чудодейственных веществ и применение их в изготовлении косметики. Впервые сапонин, содержащийся в женьшене, был применен для производства косметических средств в 1973 году. Результатом стало основание бренда Giseng SAMMI, а косметическая продукция на основе женьшеня этого бренда стала завоевывать популярность за пределами Кореи (особенно в США). Это было первым этапом к формированию всемирно известного Sulwhasoo.

Sulwhasoo занимает достойное место в списке самых дорогих корейских косметических брендов, и это вполне заслуженно. Специалисты Amore Pacific тщательно занялись изучением древних рецептур по использованию целебных трав в косметологии. Они глубоко исследовали огромное количество Корейских, Японских и Китайских трудов на эту тему и смогли выявить почти 500 растительных составляющих, которые можно использовать в производстве средств по уходу за кожей. И, отобрав лучшие из лучших трав, запустили в 1987 году бренд Sulwha, который используя новейшие технологии, донесит до кожи пользу природы.

Sulwhasoo позиционирует себя, как символ утонченной и чистой красоты. Поэтому философией Sulwhasoo стал принцип Sang-Seng, в основе которого лежит такое видение, в котором вся существующая природа вещей должна быть оптимально гармоничной, а вещи – взаимодополняющими. То есть, Sang-Seng между людьми и природой предполагает применение натуральных природных составляющих, которые сделают людей красивее. Sang-Seng между умом и телом означает, что красивое внутренне духовное начало обязательно положительно скажется на внешней красоте человека. Sang-Seng между древними традициями и наукой даст совмещение в одном усилии старинных навыков с современными технологиями.
 
Исследователи Sulwhasoo, при создании своих продуктов, не обошли вниманием и известную теорию о взаимодействии Инь и Янь, согласно которой настоящая красота и гармония может быть достигнута человеком лишь при условии, что Инь и Янь существуют внутри него в состоянии взаимного равновесия. Особенное внимание в исследованиях было уделено так называемому семилетнему женскому циклу, согласно которому, каждые семь лет в организме любой женщины происходят особенные изменения, характерные для определенного возраста. Дословно Sulwhasoo переводится как «хрупкая ветвь в белоснежных цветах» (образ женщины), а назначение продукции Sulwhasoo – как раз в том, чтобы сохранить как можно дольше молодость и красоту этой ветви.
 
Форма упаковки, логотип, флакончики – все выполнено в соответствии с вышеизложенными принципами. Сами пузырьки с косметикой – как будто из древнего китайского фарфора, их приятно и удобно взять в руки, и просто созерцать. На упаковке – россыпь цветков японской сливы, словно нарочно сорванная в императорском саду специально для той женщины, которая возьмет эту упаковку в руки.